DESIGN INTERIOR CHISINAU www.zendesign.md

Салон магазин «BIZELLE»

В последние время ул. Пушкина в Кишинёве становится в ряд с мировыми «улицами мод» , такими как : Родео-драйв США , Монтенаполеоне Италия Милан , Рю ди Рон Швейцария Женева или Бонд-Стрит в Лондоне , своеобразный «золотой треугольник» столицы Молдовы



Браться за объект ,который является памятником архитектуры поначалу было страшно, но, в тоже время, очень интересно .В последние время ул. Пушкина в Кишинёве становится в ряд с мировыми «улицами мод» , такими как : Родео-драйв США , Монтенаполеоне Италия Милан , Рю ди Рон Швейцария Женева или Бонд-Стрит в Лондоне , своеобразный «золотой треугольник» столицы Молдовы , сплошь состоящий из храмов моды, и их весьма кредитоспособных паломников. В этом районе Кишинёва простая, на первый взгляд, покупка одежды становится, своего рода, новой религией. Салон магазин http://www.youtube.com/user/axiomfront#p/a/u/2/0Y6gQppx1VQ«BIZELLE» разместился здесь одним из последних, заняв целое здание на ул.Пушкина 5. Датируемое первым десятилетием ХХ Века , это симпатичное здание раньше было одним из самых известных доходных домов.
Поскольку звездой шоу является одежда, таких мировых брендов как "ZAPA" и "0000", архитектуре и дизайну интерьера я отвела роль роскошного багета , который не должен брать на себя акцент , но в тоже время подчеркнуть престижность продаваемой коллекции и стать обрамлением шедевров от Кутюрье.
В современном интерьере салоне-галереи элитной одежды http://www.youtube.com/user/axiomfront#p/a/u/2/0Y6gQppx1VQ«BIZELLE» , я , использовала приёмы арт-деко , такие приёмы усиливают привычное сочетание моды и аксессуаров , а вызывающе оригинальные сочетания искусства с предметами антиквариата и артефактов, создаёт ощущения уютной домашней атмосферы и современного интерьера в котором комфортно и уютно находиться , и поиски одежды становятся увлекательным путешествием ,а не утомительным ,выматывающим времяпрепровождением .
Красивый дизайн салона-магазина , помогает быстрее находить одежде своего покупателя . Покупатели часто ориентируются не на технические характеристики и свойства товара, а на то, как он выглядит. То же самое, можно сказать и об внутренним пространстве салона- магазина,… в яркий, стильный дом одежды, людей заходит значительно больше, чем в невзрачный, уныло оформленный магазин.
Салон-магазин является не только местом продажи, но и демонстративной сценой новых веяний в мире одежды, дизайнерских произведений ,ищущих себе обрамление в виде прекрасных изгибов женского тела .Хотя Здание салона-магазина является памятником архитектуры – внешний стиль сохранился с 1913 года, дизайнеры фирмы «ZEN DESIGN SRL» создали внутреннее убранство ,которое полностью отвечает современным требованиям : Во многом стиль магазина определился в связи с его месторасположением , и тем ,что здание является архитектурным памятником. Небольшие , по современным меркам, –окна , которые являются одновременно и витринной магазина , стали не легкой задачей при проектировании внутреннего пространства салона. Сочетание глянцевых и матовые стеклянные плоскостей, ненавязчивая подсветка, легкие льняные струящиеся занавеси, позволили найти решение . Необычно высокие потолки позволили , стильно их декорировать используя ажурные плоскости в сочетании с осветительными приборами на тросах .Пробиваясь сквозь ажурные плоскости ,лучи света оставляют мерцающие оттиски на потолке, делают легкой ,воздушной атмосферу салона.
Расстановка мебели и оборудования , выполнена с использованием новейших технологий по продвижению товаров- «Мерчедайзингу» – современной науке об эффективном расположении и представлении товара , психологии движения покупателя , системности и индивидуальности обслуживания .

http://www.youtube.com/user/axiomfront#p/a/u/2/0Y6gQppx1VQ


Создан 29 окт 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником